Профессиональная обработка металла.Высококвалифицированный и оснащенный персонал

Запросить заказ

Добро пожаловать в нашу компанию

Quisque porttitor sem libero auctor lorem fringilla sit amehasellus gravida nisi elitam egestda.

О нас

«Цзинань Хуйфэн алюминий Ко., ЛТД».Это недавно созданное предприятие по переработке алюминия, преобразованное из государственного предприятия, расположенное в китайском «розовом городе» - уезд Пинин на территории города Цзинань, занимает площадь более 600 акров, имеет 1600 сотрудников, в том числе 162 профессионального технического персонала. человек, основные средства 530 миллионов юаней, у него есть 3 производственных завода и завод совместного предприятия, после многих лет развития предприятие имеет электролизную, литейно-прокатную, холодную прокатку, горячую прокатку, линии по производству профилей и проволоки и т. д.

  • о

Последнее из новостей блога

Quisque porttitor sem liberoet auctor lorem fringilla sit amehasellus gravida nisi elitam egestda.

  • Являясь новым низкоуглеродистым и экологически чистым декоративным дизайнерским материалом, алюминиевая навесная стена, конечно же, отличается от одного отделочного материала здания.Алюминиевая пластина для наружных стен - это новый тип красивого и элегантного металлического навесного металлического материала для отделки зданий....
  • Литье алюминия — это процесс, при котором расплавленный алюминий заливают в форму и охлаждают, чтобы сформировать алюминиевые детали желаемой формы.Отливки, полученные литьем алюминия, называются алюминиевыми отливками.В процессе литья алюминиевые отливки подвержены таким дефектам, как внутренняя пористость...

Professional metal processing. Highly experienced & equiped personnel

Request an order

Welcome to our company

Quisque porttitor sem libero auctor lorem fringilla sit amehasellus gravida nisi elitam egestda.

About Us

“Jinan Huifeng aluminium Co., LTD”. Is a newly established aluminum processing production enterprise, restructured from state-run enterprise ,is located in China’s” rose town “-PingYing county of Jinan city territory, covers an area of more than 600 acres, has 1600 employees, including professional technology personnel 162 people, fixed assets 530 million Yuan, it has 3 production factory and a joint venture factory, after years of development, the enterprise has electrolysis, cast-rolling, cold rolling, hot rolling, profiles and wire production line, etc.

  • about

Latest From Blog News

Quisque porttitor sem liberoet auctor lorem fringilla sit amehasellus gravida nisi elitam egestda.

  • The importance of windows as the “eyes” of houses is self-evident. With the improvement of the quality of life, traditional doors and windows are gradually withdrawing from the market, and aluminum-clad wooden doors and windows with more fashionable appearance and more powerful performance have c...
  • Our  country’s traditional culture tree has deep roots, and new Chinese aluminum pavilions have become popular. When decorating their outdoor gardens, more and more owners will choose to add some buildings with Chinese elements. New Chinese aluminum pavilions have become their priority. The objec...